20.11.14

Panic at the disco!

И так... Завтра мой первый рабочий день на далеко не первой работе. Страшно, как в первые. Началась с того, что я получила диплом, свидетельствующий о филологическом образовании в степени бакалавра. Чтож, в этот раз, моя работа имеет неразрывную связь с моей специальностью и я возлогаю гигантские надежды на то, что она мне : а) будет по-плечу; б) понравится. А сейчас я укладываюсь спать с бешеной тревогой о завтрашнем дне.

7.11.14

Freindship braslete

Совсем недавно я научилась плести фенечки и конкретно подсела на это дело. Первую я сделала просто для интереса. Мне казалось что эти узелки можно делать бесконечно и пол жизни не хватит чтоб сплести хоть один тоненький браслетик (ну или терпения). Когда я закончила, оказалось не все так страшно, если не считать само "творение". Маленький, тоненький и кривой браслетик-зато сделан собственноручно. Естественно, я его моментально нацепила себе на руку и гордо носила до тех пор, пока он не превратился в тряпочку-кривульку.
С тех пор прошло немного времени, и насмотревшись на шедевральные работы, захотелось хоть на 10% приблизиться к тому мастерству. Плести я стала чаще и лучше (во всяком случае так говорят). Пока я просто набиваю руку и сегодня закончила эту фенечку. Самое странное в том, что носить их я не собираюсь, мне нравится сам процесс плетения.
Конечно, кривые местечки видны невооруженным глазом, но, поверьте, это не сравнится с первыми экземплярами. Вот допишу и пойду плести новую. Больше всего мне нравится то, что существует миллионы разных вариантов и по-этому, плетение сильно не надоедает.

5.11.14

Voila

Весь сегодняшний день чувствовала себя сумасшедшим творцом, так как с самого утра занималась дизайном блога. Все о чем я мечтала теперь находится на моей странице. Конечно, нет пределу совершенству, но тот факт, что все это я сделала сама, вызывает у меня приливы гордости за руки, которые, вроде не из "одного" места:)
Еще ниразу в жизни я не испытывала моральной сатисфакции от внешнего вида моего блога, до сегодняшнего дня. Похоже теперь, я могу просто сидеть перед монитором и любоваться результатом своих трудов:)
Желаю вам творческих идей, безграничной фантазии и сил для исполнения задуманного. Уж я бы от этого не отказалась!:)

28.10.14

Worst blogger ever

История о худшем блоггере в мире-обо мне, естессна. Мой первый бложик завелся в 2011 году, конечно же на блоггере. Вела его регулярно и исправно. Он был моей отдушиной и выстраданным детищем. Но спустя три года интерес к этому виду занятий угас как мне казалось навсегда. Блог я не удаляла, он остался в скрытой форме и время от времени (очень редко) я в него заглядываю. При этом каждый раз меня захватывает ностальгия с нотами азарта, которая обрушивается лавиной и я словно под гипнозом создаю новые блоги. Это происходит каждый раз!!! Мои 2 главные проблемы состоят в том что: 1. Я не могу определиться с платформой. 2. Я не могу писать регулярно по причине того, как мне кажется, я не нахожу актуальных тем.
Не смотря на последних пункт, как только я дотрагиваюсь к клавиатуре - меня не остановить. В общем, как свойственно близнецам, во мне живут две (и больше) натуры, которые постоянно ведут между собой битвы в стиле Люка Бессона, а временами и Квентина Тарантино, за право обладания моей башкой. Вот такие дела, ребзи!)

IMG_1917.JPG

13.8.14

Pit Stop

Вчера, в 2 часа ночи мы с Мишей поехали встречать мою маму в аэропорт. У нее был 3х недельный отпуск в Испании. Хоть у меня открыт шенген до 12 апреля 2015, я решила остаться в Киеве. Теперь смотрим мамины фотографии и у меня сердце кровью обливаются. Хочется на море :(
В аэропорт мы приехали раньше -- пили кофе и фотографировались.
IMG_1171.JPG

IMG_1168.JPG

IMG_1150.JPG

IMG_1166.JPG


11.8.14

Ombré nails

Мир уже давно захлестнула волна омбре. Волосы, ногти, макияж, одежда, впрочем все и так знают о чем я говорю. И в глубинке уже никого не удивишь плавным переходом цвета волос от темного к светлому. Я говорю о красивом эффекте выгоревших на солнце волос, а не об отросших черных корнях. Красивое омбре на волосах мне очень нравится и всегда притягивает взгляд. Особенно на длинных шелковистых, струящихся волосах.
Насмотревшись кучу туториалов, картинок, фотографий с эффектом омбре на ногтях я решила и себе заняться творчеством :idea: Знала бы какая это кропотливая работа... :cry:
Результат оставляет желать лучшего, но для первого раза удовлитворительно :D

IMG_1101.PNG
Если вы захотите сделать такой маникюр собственноручно, предупреждаю - запаситесь терпением! ;)

Mouse House

Залетает с утра в комнату Миша с криками о том, что видел в кухне мышь. Сперва, я ему не поверила, знаяя его увлечение к розыгрышам, но увидев его серьезный настрой и стремление доказать мне правдивость его слов, допустила возможность того, что это, действительно, правда. Мышей у нас никогда
не было, возможно, давным-давно, и то, одна заблудившаяся :) Спустя пол часа я убедилась в подлинности слов и, действительно, увидела мышонка! Таких маленьких я никогда не видела. Ему пару недель. Зная, что моя мама первым что сделает после приезда из Испании-наставит мышеловок, было решено словить ее живой и невредимой. Вопрос был только в том: "как?" И мы придумали ;)


IMG_1086.JPG

Соорудив такую нехитрую конструкцию, мы затаились в ожидании.


IMG_1087.JPG

Естественно, выглядело это смешно. Я не верила в наш успех. Но, спустя, максимум 10 минут нам улыбнулась удача!!! В дальнейшем мышонок оказался не один, а с братьями и сестрами. И теперь у нас четверо мышат :D


IMG_1083.JPG
Самое смешное то, что больше года у нас живет домашняя крыса, а позавчера Мишин друг, отдал нам на присмотр свою крыску на неделю. Так что сейчас у нас настоящий "грызунячий" питомник! :D

8.8.14

50 shades of weird

На прошлой неделе состоялась премьера долгожданного трайлера к фильму "50 оттенков серого", снятого по одноименной книге. Миллионы девочек, девушек, женщин, бабушек (?) прильнули к мониторам да голубым экранам в поисках минутного удовольствия от просмотра хоть и фрагмента, но какого! Всем известная история: молодой, горячий, сексуальный, главный герой, с дьявольской красотой и ангельской обаятельностью, да к тому же миллионер. Мечта всех женщин и детей. И главная героиня, девственна каждой клеткой тела и души. История золушки 21 века: взгляд из спальни. Признаться, я была одной из миллионов девушек, которые ожидали поскорее увидеть олицетворенных героев, их мимику, жесты, взгляды. Здесь они имели огромное значение. И что же мы (я) получила? Главного героя выдает исключительно костюм (тут не поспоришь-хорош). Сексуальность и харизма мной не была замечена, хоть и всматривалась я скрупулезно. Как сказала моя подруга-"даже ступни не сексуальные", а должны! Главная героиня... Конечно роковой красавицей быть она не должна, но девственная внешность и внешность школьной учительницы не равны друг другу! Причем внешне она выглядит куда старше своего "принца". В общем полное разочарование и недоумение. Неужели это не очевидно и как можно было утвердить актеров которые ну никааак не смотрятся вместе. :evil:


http://www.youtube.com/watch?v=SfZWFDs0LxA

Может я неправа? У кого-то есть мнения на этот счет? Было бы интересно прочесть.

P.S. Внимания заслуживает саундтрек, он бесспорно хорош! :roll:

6.8.14

Kimono

Мой любимый тренд этого лета, определенно, кимоно. С ним создаются легкие, утонченные, воздушные женственные образы. Немного бохо, немного хиппи. Мне нравится как сочитаются комоно как с кедами, так и с босоножками на каблуках. Отлично вписывается будь то в пляжные образы или прогулки по городу, романтические свидания, прогулки с подружками. Единственное что может обьединить все кимоно это то, что в нем вы будете выглядеть превосходно!


cats1.Chicnova / 2. Anna Sui / 3. Choies / 4. Sheinside / 5. River Island


53a878f7ba0ace66960139b0084c3410  544a204e8013a97808d49ae289acfd5d
e960f26c53c381fd5f0899264625603484df1a6ef864831f7038e991586e8f0f

5.8.14

Проверка микрофона

Проверяю мобильное приложение на профпригодность. Если все пройдет успешно - останусь здесь. А пока мне все нравится.

20140805-141835-51515247.jpg
P. S. Работает безупречно. Поселюсь в этом уютном месте ;)

Deja vu

Определенно чего-то не хватает. Пока не пройдешь по каждому из пунктов, не узнаешь. Последняя запись в блоге была 03.09.2013. Надо было создать это сообщение через 30 дней - был бы год. Если начинать, так с чистого листа. Привет, Мир!